Решения для бизнес-центров
В отличии от интернета и телефонии, такому средству связи, как почтовое сообщение в бизнес-центрах не всегда уделяется должное внимание.
Компании вынуждены оплачивать время сотрудников на посещение почтового отделения, получения заказных и ценных писем, арендовать абонентский ящик в отделении связи, которое не всегда удобно расположено. Если почтовая корреспонденция и поступает в бизнес-центр, то, зачастую, это неприглядные стопки простых писем на ресепшн.
Несмотря на прогресс технологий, деятельность любой компании неразрывно связана с почтой. Контролирующие органы используют в основном именно этот канал связи, и своевременно не полученное сообщение, зачастую, имеет правовые последствия. Именно поэтому налаженная бесперебойная доставка почтовой корреспонденции играет не последнюю роль в организации рабочего процесса.
Метр площади потребуется для размещения нашего почтового шкафа. Металлический шкаф с индивидуальными вместительными ячейками, исключает доступ третьих лиц к корреспонденции. Размещение шкафа во входной группе позволяет курьерам сторонних организаций оставлять корреспонденцию для клиентов.
Премиум 1 сталь
Глубина: 36 см
Высота: 180 см
Премиум 2 сталь
Глубина: 36 см
Высота: 180 см
Экслюзив
Стандарт
Глубина: 30 см
Высота: 180 см
Премиум 2
Глубина: 36
Высота: 180
Чтобы органично вписаться в интерьер, шкаф может быть выполнен в любом цвете и декорирован стеклом или деревом. Также мы изготавливаем шкафы из шлифованной стали и по индивидуальным проектам. Шкаф может быть оборудован интерактивным дисплеем с информационной системой. Наименование компаний на ячейках выполняются в едином стиле вырезкой из пленки Оракал. Ознакомьтесь с основными моделями наших шкафов.
Для компаний, заключивших договор на почтовое обслуживание, наш курьер ежедневно посещает почтовое отделение, где получает всю корреспонденцию (в том числе заказные, ценные письма и бандероли) и немедленно доставляет ее в ячейку клиента (о чем тот уведомляется по sms и электронной почте) или прямо в офис.
Также курьер забирает всю корреспонденцию на отправку и доставляет ее в наш отдел предпочтовой подготовки, где каждое отправление будет взвешено, обклеено марками и отправлено Почтой России. Трекинг отправлений доступен в личном кабинете клиента на нашем сайте.
Для администрации бизнес-центра услуги предоставляются бесплатно.
Более подробную информацию по организации централизованного почтового обслуживания бизнес-центров вы можете получить по телефону: +7(495) 999-19-45 или оставив заявку на обратный звонок.
Нам доверяют клиентов ведущие управляющие компании
Наши решения работают в десятках бизнес-центров